Новости компаний
25 декабря 2008
Удаленная поддержка от компании Europlacer
Изображение с сайта www.europlacer.com
С января 2009 г. компания Europlacer предложит своим заказчикам новую развитую услугу по дистанционному управлению обслуживанием оборудования.
С помощью данного инструмента инженеры компании, располагающиеся в Европе, США и Азии, смогут производить осмотр, диагностику и быстро решать проблемы заказчиков по всему миру. Для этой цели компания Europlacer использует наилучшее, по ее мнению, решение в области удаленной поддержки под названием ISL light. Это надежное и безопасное средство использует 256-битное оперативное шифрование при работе через брандмауэры и прокси-серверы.
Сессия поддержки начинается через несколько секунд без необходимости какой-либо установки или конфигурирования. Одиночный exe-файл располагается на странице поддержки веб-сайта компании Europlacer.
Когда заказчик щелкает мышью по иконке удаленной поддержки, он выбирает опцию «Сохранить» ("Save") или «Запустить» ("Run"), вводит код, выданный инженером компании Europlacer, который начинает удаленную сессию поддержки.
Заказчик согласно своей необходимости сохраняет контроль над разрешением совместного использования компьютера, а оба человека – и инженер компании Europlacer, и заказчик могут управлять компьютером оборудования и, таким образом, принимать участие в решении проблемы.
Более подробная информация о продукте ISL light доступна здесь.
Информация с сайта www.europlacer.com.
|