Уважаемые пользователи! Приглашаем Вас на обновленный сайт проекта: https://industry-hunter.com/
«3M Россия» представила стратегию развития бизнеса до 2012 г. - ЭЛИНФОРМ
Информационный портал по технологиям производства электроники
«3M Россия» представила стратегию развития бизнеса до 2012 г. - ЭЛИНФОРМ
На главную страницу Обратная связь Карта сайта

Скоро!

Событий нет.
Главная » Новости » Новости компаний » «3M Россия» представила стратегию развития бизнеса до 2012 г.

Новости компаний

24 июля 2008

«3M Россия» представила стратегию развития бизнеса до 2012 г.

Компания «3М Россия», российское представительство многопрофильной диверсифицированной международной производственной корпорации 3M Company, объявила о стратегии своего развития до 2012 г. Стратегия нацелена на увеличение оборота компании втрое, а также дальнейшее стимулирование роста, который в течение последних трех лет составлял порядка 35% в год.

Ключевыми элементами стратегии являются разработка комплексных решений для ключевых отраслей экономики России, налаживание собственного локального производства, дальнейшая региональная экспансия и качественное улучшение сервисной поддержки клиентов. Реализация стратегии будет осуществляться под руководством нового генерального директора «3М Россия» Светланы Балановой, занявшей этот пост 1 апреля 2008 г., сменив на нем Энтони Ричарда Стоукса (Anthony Richard Stokes).

Для достижения амбициозных бизнес-целей уже в 2008 г. компанией планируется ввести в эксплуатацию строящийся в Волоколамске завод, запустив производство антикоррозионных материалов для защиты трубопроводов, респираторов, классических и формованных губок для мытья посуды Scotch-Brite, а также открыть новый офис и клиентский центр в г. Екатеринбурге. Таким образом, компания не только привносит новые технологии, но и создает новые рабочие места – до конца 2008 г. на заводе в Волоколамске будет занято уже около 70 сотрудников. В целом с 2006 г. компанией было создано свыше 230 рабочих мест, учитывая региональную экспансию. Это стало возможно благодаря динамичному развитию представительства в России и инвестициям 3М Company в российскую экономику. Так, объем вложений в создание производственного комплекса в Волоколамске с 2006 г. составил более $28 млн.

Первым приоритетным направлением развития «3М Россия» до 2012 г. являются товары для индустриальных рынков, продажи которых обеспечивают в данный момент более 50% оборота компании. Они включают в себя абразивные материалы, средства индивидуальной защиты, промышленные клейкие ленты, клеи, фильтры, полимерные добавки и т.д. Два других направления, обеспечивающих наибольший рост оборота компании, – это материалы для ремонта автомобилей, широко известные благодаря высокому качеству среди сервисов премиум-класса, и продукция для здравоохранения, на которую приходится около 20% от оборота компании. Государственная политика, направленная на поддержку госсектора и развитие частной системы здравоохранения в России, станет одним из катализаторов для серьезного увеличения присутствия 3М на рынке в среднесрочной перспективе.

Существенную роль в росте бизнеса компании также сыграют инвестиции в новые направления, среди которых оптические системы, комплексные решения для нефтегазовой промышленности, горнодобывающей и строительной отрасли.

В данный момент оптические системы мало знакомы российским потребителям, но востребованность высоких технологий локальными потребителями и уникальные предложения компании будут способствовать росту доли 3М на рынке. Осенью этого года компания 3М выводит одновременно на мировой и на российский рынок продукт – микропроектор. Микропроектор может быть встроен как в мобильный телефон и другие мобильные устройства, так и использован самостоятельно.

С 2008 г. «3М Россия» в рамках новой глобальной концепции развития, предусматривающей работу на крупных специализированных рынках, вышла с комплексными предложениями для трех ведущих отраслей российской экономики – нефтегазовой, горно-металлургической и строительной. На производственных сегментах рынка продукции для нефтегазовой и горнодобывающей промышленности 3М уже удалось занять 10% и 15% соответственно. С предложением на строительный рынок компания серьезно вышла только весной этого года и надеется достаточно быстро завоевать доверие потенциальных игроков благодаря инновационным технологиям, адаптированным для нужд отрасли.

Инфраструктура – это одно из четырех «И» политики развития нового правительства, строительство новых и модернизация существующих дорог дает возможности для развития бизнеса систем безопасности дорожного движения, где 3М, благодаря инновационной и качественной продукции уже занимает прочные позиции, обладая 15% долей рынка.

Наконец, «3М Россия» планирует дальнейшее расширение своего присутствия на рынке потребительских товаров. В этом секторе уже давно известны такие бренды как Post-it и Scotch, изобретения компании 3М. В данный момент на этом рынке доля 3М составляет около 20%.

Информация с сайта www.cnews.ru.




Последние новости

АРПЭ провела практическую конференцию "Экспорт российской электроники"
подробнее
Портфельная компания РОСНАНО «РСТ-Инвент» разработала RFID-метки нового поколения WinnyTag Duo
подробнее
Научно-технический семинар «Электромагнитная совместимость. Испытательные комплексы для сертификационных и предварительных испытаний военного, авиационного и гражданского оборудования»
подробнее
Официальное представительство Корпорации Microsemi примет участие в выставке «ЭкспоЭлектроника» 2018
подробнее
Новое оборудование в Технопарке Зубово
подробнее
Избраны органы управления Технологической платформы «СВЧ технологии»
подробнее
«Рязанский Радиозавод» внедряет инструменты бережливого производства
подробнее
© “Элинформ” 2007-2025.
Информационный портал для производителей электроники:
монтаж печатных плат, бессвинцовые технологии, поверхностный монтаж, производство электроники, автоматизация производства