Уважаемые пользователи! Приглашаем Вас на обновленный сайт проекта: https://industry-hunter.com/
По спецзаказу группой компаний «ДИАЛ» была разработана танспортная система B1b, способная работать в различных скоростных режимах - ЭЛИНФОРМ
Информационный портал по технологиям производства электроники
По спецзаказу группой компаний «ДИАЛ» была разработана танспортная система B1b, способная работать в различных скоростных режимах  - ЭЛИНФОРМ
На главную страницу Обратная связь Карта сайта

Скоро!

Событий нет.
Главная » Новости » Новости компаний » По спецзаказу группой компаний «ДИАЛ» была разработана танспортная система B1b, способная работать в различных скоростных режимах

Новости компаний

24 февраля 2012

По спецзаказу группой компаний «ДИАЛ» была разработана танспортная система B1b, способная работать в различных скоростных режимах

Изображения с сайта siplace.ru

В новостях ГК «ДИАЛ» уже неоднократно сообщалось о том, что производство компании, расположенное в Брянске, занимается выпуском не только стандартного оборудования для технологических линий поверхностного монтажа, но также и выполняет индивидуальные заказы, поступающие от клиентов, нуждающихся в специальных решениях для своих производств.

В начале этого года на завод «ДИАЛ» поступил запрос от предприятия, расположенного в г. Санкт-Петербург и занимающегося выпуском экспериментальных изделий для электронной промышленности.

Данное производство уже было оборудовано линией для поверхностного монтажа, в завершении которой находятся печь оплавления припоя, промежуточная транспортная система с одним сегментом и система разгрузки печатных плат. Для стандартных задач выпуска печатных узлов, данной конфигурации линии было вполне достаточно, но с недавнего времени предприятие столкнулось с необходимостью пайки изделий, имеющих большую длину и требующих оплавления припоя на очень низкой скорости.

В виду того, что транспортная система и разгрузчик изначально не были оборудованы опциями, позволяющими изменять время ожидания прибытия печатной платы, и имеют управление посредством сигналов интерфейса SMEMA, на линии возникли проблемы с передачей плат с конвейера печи на конвейер разгрузочной системы. Возник вопрос о возможности изготовления промежуточной транспортной системы способной автоматически регулировать скорость передачи платы, т.е. принимать ее на конвейер со скоростью равной скорости печи, затем ускоряться и передавать плату разгрузочной системе со скоростью необходимой для исключения появления ошибки о задержке и неприбытии платы.

Запрос с описанием задачи был направлен разработчикам ГК «ДИАЛ». На решение задачи специалистами завода «ДИАЛ» было потрачено около двух месяцев. Этот период включает в себя полный цикл выполнения заказа: обработка запроса, разработка решения, изготовление транспортной системы, ее тестирование и инсталляция на предприятии заказчика.

Следует отметить, что оснащение стандартных конвейерных систем, выпускаемых в Брянске, дополнительными опциями практически не отражается на цене оборудования.

Информация с сайта siplace.ru.





Последние новости

АРПЭ провела практическую конференцию "Экспорт российской электроники"
подробнее
Портфельная компания РОСНАНО «РСТ-Инвент» разработала RFID-метки нового поколения WinnyTag Duo
подробнее
Научно-технический семинар «Электромагнитная совместимость. Испытательные комплексы для сертификационных и предварительных испытаний военного, авиационного и гражданского оборудования»
подробнее
Официальное представительство Корпорации Microsemi примет участие в выставке «ЭкспоЭлектроника» 2018
подробнее
Новое оборудование в Технопарке Зубово
подробнее
Избраны органы управления Технологической платформы «СВЧ технологии»
подробнее
«Рязанский Радиозавод» внедряет инструменты бережливого производства
подробнее
© “Элинформ” 2007-2025.
Информационный портал для производителей электроники:
монтаж печатных плат, бессвинцовые технологии, поверхностный монтаж, производство электроники, автоматизация производства