Новости компаний
08 ноября 2007
Предприятие ОСТЕК открыло горячую линию технической поддержки для своих клиентов
Одной из важнейших задач Предприятия ОСТЕК является построение лучшей в России сервисной службы. Сегодня сделан еще один огромный шаг к достижению этой цели.
С 1 ноября 2007г. в сервисной службе Предприятия ОСТЕК начала работу горячая линия технической поддержки по прямому телефонному номеру сервисной службы: (495) 662- 5665.
Что дает это нововведение клиентам компании? Горячая линия технической поддержки – это не просто новый телефонный номер, это новая схема и новый уровень обслуживания клиентов Предприятия ОСТЕК. Позвонив по номеру (495) 662- 5665, клиент сразу попадает к оператору горячей линии технической поддержки, который:
- при необходимости получения технической консультации по работе оборудования или технологическим вопросам, обеспечит оперативную связь с ведущими сервисными инженерами и технологами Предприятия ОСТЕК;
- примет заявку на ремонт или техническое обслуживание оборудования клиента (все заявки подлежат немедленной регистрации в специальной системе учета заявок);
- примет заказ на поставку запасных частей, стандартов и проведение исследований;
- будет информировать клиента о времени приезда специалистов Предприятия ОСТЕК и текущем состоянии сервисного заказа, сделанного клиентом.
Горячая линия технической поддержки работает ежедневно по рабочим дням с 10:00 до 18:00. Предприятие ОСТЕК всегда рядом с Вами – независимо от того, где Вы находитесь!
Информация предоставлена ЗАО Предприятие ОСТЕК.
|